Google: не добавляйте лишний текст на категории товаров!

Об этом сообщил Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, который также посоветовал альтернативные варианты контента. Мюллер описал ошибочность такого подхода:

  • Наличие лишнего (бесполезного для пользователей) текста на страницах категорий интернет-магазинов
  • Поисковый гугл-бот не понимает, по каким запросам ему отображать такую страницу – по информационным, когда просто надо узнать больше об объекте, или, например, по коммерческим – купить товар
  • Робот принимает ошибочное решение
  • Сайт теряет часть потенциальных покупателей

Лишний текст на страницах с категориями товаров может запутать поискового робота Google

Чем можно заменить избыточно большие тексты?

  • Ссылки на подкатегории товаров
  • Блок «Популярные товары»
  • Блоки «С этим товаром также покупают» или «Нужные аксессуары для этого товара»

Мы же напомним, что на днях Google в очередной раз поменял свой основной алгоритм поиска и посоветовал всем, чьи сайты находятся внизу выдачи, сфокусировать усилия на создании качественного и полезного для пользователей контента.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.