Google: не добавляйте лишний текст на категории товаров!

Об этом сообщил Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, который также посоветовал альтернативные варианты контента. Мюллер описал ошибочность такого подхода:

  • Наличие лишнего (бесполезного для пользователей) текста на страницах категорий интернет-магазинов
  • Поисковый гугл-бот не понимает, по каким запросам ему отображать такую страницу – по информационным, когда просто надо узнать больше об объекте, или, например, по коммерческим – купить товар
  • Робот принимает ошибочное решение
  • Сайт теряет часть потенциальных покупателей

Лишний текст на страницах с категориями товаров может запутать поискового робота Google

Чем можно заменить избыточно большие тексты?

  • Ссылки на подкатегории товаров
  • Блок «Популярные товары»
  • Блоки «С этим товаром также покупают» или «Нужные аксессуары для этого товара»

Мы же напомним, что на днях Google в очередной раз поменял свой основной алгоритм поиска и посоветовал всем, чьи сайты находятся внизу выдачи, сфокусировать усилия на создании качественного и полезного для пользователей контента.

Через три года в Китае не будет Windows
13.12.2019
Очередное обновление поиска от Яндекса
12.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.