Продвижение магазина одежды

Продвижение магазина одежды

Рост продаж за счет SEO, контекстной рекламы и ретаргетинга

Пользователи всемирной сети переходят на покупки онлайн взамен традиционного шопинга. Эта тенденция заставляет появляться новые точки продажи, поэтому требуется продвижение магазинов одежды в интернете, в т.ч. в социальных сетях, при этом отклик аудитории увеличивается. Однако покупка таким способом несет риски для покупателя, а продавец сталкивается с совершенно другими подводными камнями.

Потребитель не может примерить вещи, быть уверенным в том, что заказанная кофта или пальто окажутся из тех материалов, которые приведены в характеристиках. Коммерчески успешный ресурс исключает эти риски, предупреждает вероятные вопросы, а также прорабатывает ряд других нюансов.

83 1 4.6 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

На что обращают внимание потребители?

Сервис интернет-магазина
Сервис
Продвижение магазина одежды требует тщательности и внимательности во всем. Важно предоставить разные варианты оплаты, онлайн-чат для консультации и помощи. Поиск облегчит навигацию, позволит получить сразу те предложения, которые соответствуют целевому запросу. Простой и понятный интерфейс для заказа увеличит отклик. Колл-центр поможет выбрать размер, ответит на текущие вопросы о товарах, состоянии заказа. Доставка или самовывоз дадут больше выбора, обеспечат удобство или сократят расходы.
Широта ассортимента
Широта

ассортимента
Продвижение магазина одежды будет более эффективным, если предоставить сразу большой выбор. Это не ограничит потребителей, даст им выбрать фасон, расцветку, размер. Регулярное расширение каталога привлечет большее количество потенциальных покупателей, а постоянные клиенты захотят возвращаться сюда снова. Подробные характеристики увеличивают доверие к продавцу, а полноценность информации о товаре снизит риск отказа от покупки из-за непонятных характеристик.
Ценовая политика
Стоимость
Цены устанавливают доступные, не намного превышающие среднерыночные, а на момент раскрутки магазина женской или мужской одежды лучше предложить более выгодные расценки, чем у конкурентов. Скидки и акции всегда привлекают, а программа лояльности увеличит количество постоянных клиентов.

Основные нюансы

«Прокачивайте» свой сервис
Продвижение сайта одежды происходит комплексно – можно сделать уникальные предложения, заказать услугу у профессионалов. Среди нестандартных возможностей – онлайн-примерка и т.д.
Хороший сайт – удобный каталог
Раскрутка интернет магазина одежды включает создание удобного интерфейса. Комфортная навигация, поиск, отображение с любого гаджета – этим занимаются наши специалисты. ти.
Продвижение магазина одежды
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • подробное описание каждой позиции;
  • объемную картинку продукта;
  • качественные фото;
  • правильно составленный каталог;
  • преимущества работы с продавцом;
  • варианты доставки;
  • удобный интерфейс корзины;
  • спецпредложения, акции.
Основная цель – увеличить количество посетителей или заказов. Для этого прорабатывают структуру, дизайн, контент. При этом нужно руководствоваться собственными преимуществами, делать на них упор, это повысит узнаваемость сайта или бренда. Например, специализация на обуви одного производителя или одном типе вещей (купальники, платья, куртки).

Результаты и сроки

01
Результат, сроки и задачи

определяются аналитиками

Аудит и техническая оценка позволит оценить текущее состояние, найти проблемы, устранить их. На основании этого определяют сроки работы.

02
В онлайн –
как в оффлайн!

Для раскрутки магазина одежды в интернете нужно обеспечить удобство поиска. Пользователи хотят сделать процесс шопинга похожим на приобретение вещей в обычном бутике, но при этом не покидать дом или офис. Для этого каталог наполняют фотографиями, делают детальные описания, создают виртуальные примерочные, дают возможность совершить возврат.

03
Комфорт для клиентов –

путь к успеху!

Чем проще и удобнее интерфейс, тем больше продаж. При получении первых заметных результатов важно не останавливаться на них, полагаясь на стабильный доход, а продолжать ресурс. Это не даст потерять существующую аудиторию, привлечет новых пользователей. Внедрение новых сервисов, уникальные предложения, внимание – основные ступени развития.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.