Продвижение магазина одежды

Рост продаж за счет SEO, контекстной рекламы и ретаргетинга

Все больше и больше покупателей предпочитают совершать покупки в интернете. Одежда – не исключение. Но в покупке одежды онлайн, через интернет-магазин, есть множество подводных камней, которые надо учитывать.

Это и невозможность примерки, опасения за то, что пришлют совсем другой товар…
это и многое другое важно учитывать, продвигая коммерчески успешный сайт интернет-магазина одежды.

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ?

Сервис

интернет-магазина
Варианты оплаты, онлайн-чат, удобство поиска и заказа товара, колл-центр, рассылки.
Широта

ассортимента
Большой выбор, регулярное пополнение ассортимента, характеристики, наличие нужной информации на сайте.
Ценовая

политика
Приемлемые цены, скидки и акции, программы лояльности.

Каковы основные нюансы?

«ПРОКАЧИВАЙТЕ» СВОЙ СЕРВИС

Многим неудобно покупать одежду через интернет, поэтому сайт интернет-магазина одежды должен предоставлять возможность «потрогать руками» товар. Онлайн-примерка, качественные фото и многое другое.

ХОРОШИЙ САЙТ – УДОБНЫЙ САЙТ!

Как и любой другой торговой онлайн-платформой, интернет-магазином одежды должно быть удобно пользоваться. А для этого не забывайте о тщательной проработке его юзабилити.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ?

  • ПОДРОБНЫЕ ОПИСАНИЯ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТО
  • 3D-ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА
  • СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ
  • НАЛАЖЕННАЯ ДОСТАВКА
  • КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • МОДУЛЬ КОРЗИНЫ И ПОКУПКИ ОНЛАЙН
  • АКЦИИ
Цель раскрутки сайтов магазинов одежды обычно направлена на увеличение посещаемости или повышение заказов. Для этого необходимо, чтобы сайт обладал хорошим юзабилити, привлекал внимание своим дизайном и имел качественный контент. Последнее касается всего – от описаний товаров до фото и видео. Если магазин одежды, чей сайт продвигается, не является крупным игроком рынка, как, к примеру, Lamoda, то его SEO-стратегия должна отталкиваться от собственных конкурентных преимуществ. К примеру, это может быть интернет-магазин, специализирующийся на конкретных видах одежды и обуви определенной марки.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОК И ЦЕЛИ

ОПРЕДЕЛИТ АНАЛИТИКА

Аудит и оценка подскажут, над чем нужно работать. Важно понять, чего вы хотите от сайта и на что вы готовы для достижения этих целей. Мы проанализируем сайт и выстроим оптимальную стратегию продвижения.

02
В ОНЛАЙН –
КАК В ОФФЛАЙН!

Удобный поиск на сайте – это ещё не всё. Покупка одежды в интернете должна максимально напоминать поход в обычный магазин. Максимум фото, подробные описания, виртуальные примерочные и возможности возврата – все это привлечет посетителей.

03
МАКСИМУМ УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА –

И ВЫ ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА!

Чем удобнее покупка одежды в вашем интернет-магазине, тем больше продаж. Важно не останавливаться на достигнутом, анализировать текущие результаты, внедрять новые сервисы и напоминать о себе – и ваши клиенты вас найдут!