Продвижение

сайта B2B

SEO-анализ и комплексный маркетинговый подход

В работе с сайтами компаний из B2B сферы важно учитывать не только базовые моменты в SEO, но и отталкиваться от типа клиентов, с которыми работает компания. Они могут различаться по размеру бизнеса, по типу организации.

И всегда важно помнить, что цель у сайта B2B-компании одна – это покупка товара или заказ услуги.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора b2b-компании?

Репутация

на рынке
Отзывы клиентов о компании, её деловая репутация.
Открытость

клиенту
Нужная информация и экспертные материалы на сайте, кейсы и т.д.
Ценовая

политика
Приемлемые цены на товары и услуги, различные программы для клиентов.

Каковы основные нюансы?

ВАША ЦЕЛЬ – НОВЫЕ СВЯЗИ!
Любая компания, предоставляющая услуги другому бизнесу, обязательно должна иметь сайт, который поможет налаживанию новых партнерских связей и объяснит её преимущества.
РАСПОЛОЖИТЕ КЛИЕНТА К СЕБЕ!
Раскрутка сайтов компании из сферы B2B должна демонстрировать, что организация открыта для максимально выгодного сотрудничества с клиентом во всех смыслах этого слова.
Продвижение сайта B2B

Как правильно продвигать сайт?

  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАПРОСЫ
  • БЛОГ КОМПАНИИ
  • ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
  • АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА
  • ОТЗЫВЫ
  • КЕЙСЫ
  • ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГ
  • СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ
Особенности продвижения сайтов компаний B2B сферы заключаются в специфике запросов (они очень «нишевые) и особенностях клиентуры. С учетом того, что услуги в этой сфере оказываются одним бизнесом для другого бизнеса, то клиент хочет получить как можно больше информации об оказываемых услугах или предлагаемом товаре.

Результаты и сроки

01

B2B – СФЕРА СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ

Отрасль B2B имеет свою специфику. Допустим, для интернет-магазина бытовых товаров (B2C) опытный специалист может озвучить ориентировочные сроки достижения результата (на 3-5 месяц). А вот для магазина пожарных сигнализаций (B2И) уже вряд ли. Для него сроки могут быть и больше.

02

ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ – ТО, ЧТО НУЖНО УТОЧНИТЬ ЗАРАНЕЕ

Что касается результатов, то здесь все просто – это могут быть высокие позиции, повышение посещаемости сайта или рост продаж. Все это обговаривается индивидуально, на стадии начала работы.

03

ГРАМОТНОЕ ПОПАДАНИЕ В АУДИТОРИЮ – ВАЖНЫЙ ЗАЛОГ УСПЕХА

Точный выбор нужной аудитории – важный нюанс, от которого зависит успешность раскрутки сайта B2B компании. Успех в этом вопросе зависит от грамотного семантического ядра (коммерческие запросы, узкоспециализированные термины), бюджета на развитие сайта и использование контент-маркетинга (создание и популяризация экспертного контента).