Продвижение

сайта B2B market

SEO-анализ и комплексный маркетинговый подход

В работе с сайтами компаний из B2B сферы важно учитывать не только базовые моменты в SEO, но и отталкиваться от типа клиентов, с которыми работает компания. Они могут различаться по размеру бизнеса, по типу организации.

И всегда важно помнить, что цель у сайта B2B-компании одна – это покупка товара или заказ услуги.

74 1 4.5 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора b2b-компании?

Репутация

на рынке
Отзывы клиентов о компании, её деловая репутация.
Открытость

клиенту
Нужная информация и экспертные материалы на сайте, кейсы и т.д.
Ценовая

политика
Приемлемые цены на товары и услуги, различные программы для клиентов.

Каковы основные нюансы?

Ваша цель – новые связи!
Любая компания, предоставляющая услуги другому бизнесу, обязательно должна иметь сайт, который поможет налаживанию новых партнерских связей и объяснит её преимущества.
Расположите клиента к себе!
Раскрутка сайтов компании из сферы B2B должна демонстрировать, что организация открыта для максимально выгодного сотрудничества с клиентом во всех смыслах этого слова.
Продвижение сайта B2B
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • Специализированные запросы
  • Блог компании
  • Подписка на рассылку
  • Адаптивная верстка
  • Отзывы
  • Кейсы
  • Подробное описание услуг
  • Сертификаты и лицензии
Особенности продвижения сайтов компаний B2B сферы заключаются в специфике запросов (они очень «нишевые) и особенностях клиентуры. С учетом того, что услуги в этой сфере оказываются одним бизнесом для другого бизнеса, то клиент хочет получить как можно больше информации об оказываемых услугах или предлагаемом товаре.

Результаты и сроки

01

B2B – сфера со своими правилами

Отрасль B2B имеет свою специфику. Допустим, для интернет-магазина бытовых товаров (B2C) опытный специалист может озвучить ориентировочные сроки достижения результата (на 3-5 месяц). А вот для магазина пожарных сигнализаций (B2И) уже вряд ли. Для него сроки могут быть и больше.

02

Цель и результат – то, что нужно уточнить заранее

Что касается результатов, то здесь все просто – это могут быть высокие позиции, повышение посещаемости сайта или рост продаж. Все это обговаривается индивидуально, на стадии начала работы.

03

Грамотное попадание в аудиторию – важный залог успеха

Точный выбор нужной аудитории – важный нюанс, от которого зависит успешность раскрутки сайта B2B компании. Успех в этом вопросе зависит от грамотного семантического ядра (коммерческие запросы, узкоспециализированные термины), бюджета на развитие сайта и использование контент-маркетинга (создание и популяризация экспертного контента).

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.